Водяной знак

  сайт о защищенной продукции

Поиск


    

<расширенный поиск>  

Разделы сайта




Золотой червонец


Rambler's Top100







 

 
 

 Лента новостей 

 

 

ФАС вступает в борьбу со спамом и колготками "Гжелка"

РИА Новости
22.10.2004

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) внесла в правительство концепцию изменений в Закон о рекламе, сообщил в четверг журналистам заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.

"Концепция законопроекта согласована со всеми заинтересованными ведомствами, и мы ждем ее утверждения правительством", - отметил Кашеваров.

В числе предложенных ФАС поправок - ограничения продвижения брэндов, чье графическое изображение и название не отличаются от марок крепкого алкоголя.

По словам Кашеварова, эти изменения направлены на то, чтобы производитель водочной продукции не смог ее рекламировать, "к примеру, под видом колготок "Гжелка".

Кроме того, ФАС планирует уточнить, что 20% рекламного времени на телеканалах должны отсчитываться от 24 часов эфирного времени, "а не от месяца или года", сказал замруководителя ФАС.

ФАС также планирует бороться со спамом (рекламой, рассылаемой по электронной почте). "Мы пока не знаем, правда, как с ним бороться, однако, думаю, что методом мозгового штурма решим эту проблему", - сказал Кашеваров.

Он также сообщил, что готовый законопоект правительство планирует рассмотреть в марте 2005 года.

 


 

 

Последние новости


<все новости>  

Мероприятия

 

© 2003-2020 "Водяной знак". При использовании материалов ссылка на "Водяной знак" обязательна.
Адрес редакции: Россия, 190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., д. 43/45, лит. Б, пом. 4Н;
тел.: +7 (812) 346-50-15(16); тел./факс: +7 (812) 325-20-99; e-mail: info@vodyanoyznak.ru
Политика в отношении обработки персональных данных