Водяной знак

  сайт о защищенной продукции

Поиск


    

<расширенный поиск>  

Разделы сайта




Золотой червонец


Rambler's Top100







 

№ 6 (92) декабрь 2011

 
 

 В номере 

 

  • Новости

  • Энциклопедия защитных признаков - НЕПОВТОРИМАЯ И ЛЕГЕНДАРНАЯ

  • Дизайн - НА БАНКНОТАХ ОСТАЮТСЯ ГОРОДА

  • Дизайн - КАК ПЕРЕРИСОВЫВАЛИ ДЕНЬГИ

  • Экспертизы - ИСПЫТАНО В «ГОЗНАКЕ»

  • Продукция - В ПРОСТОТЕ - ОСОБАЯ КРАСОТА

  • Место встречи - ГОЛОГРАФИЯ: ОТ ТЕОРИИ К ВНЕДРЕНИЯМ

  • Точка зрения - НА ЭТОМ РЫНКЕ ПРОИСХОДЯТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ

  • Ноу-хау - ГОЛОГРАММА С АНТЕННОЙ

  • Технологии - МЕТКА ПРОТИВ КОНТРАФАКТА

  • Место встречи - ВСЕ КАРТЫ ЗА ТРИ ДНЯ

  • Продукты - КАРТЫ ЗАЩИТИЛИ ВОДЯНЫМ ЗНАКОМ

  • Роскошь - ЗОЛОТО И БРИЛЛИАНТЫ ДОБАВЛЯЮТ ПО ВКУСУ

  • Технологии - БЕНЗИН - ПО ТЕЛЕФОНУ

  • Угрозы - ОТ КРАЖИ ДО ВЗЛОМА

  • Финансовые продукты - ЭЛЕКТРОННЫЕ КОШЕЛЬКИ: СТАНДАРТЫ И ОСОБЕННОСТИ

  • Спецфонд: страницы истории - СОБРАТЬ И ПОКАЗАТЬ

  • Другие деньги - ГРУЗИНСКИЕ БОНЫ С ФРАНЦУЗСКИМ АКЦЕНТОМ

 

 


НА ЭТОМ РЫНКЕ ПРОИСХОДЯТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ

Директор Holo-Pack Ноlo-Print Ян Ланкастер уверен: голография продолжает развиваться

Ян Ланкастер занимается организацией Holo-Pack Ноlo-Print конференции уже более 20 лет. И каждый год, по его словам, в голографической индустрии происходит что‑то новое. Сложно предугадать, в каком направлении будет развиваться голография, но, по мнению Яна Ланкастера, у нее есть будущее.
Кстати, этот вопрос: «Кто верит в будущее голографии?», директор Holo-Pack Holo-print задает делегатам в конце каждой конференции. В этом году руку «за» будущее голографии подняли больше половины присутствовавших в зале. Отрицающих голографическое будущее в зале не оказалось. Воздержавшиеся от ответа делегаты то ли поленились поднять руку, то ли задумались, то ли просто не поняли вопроса. После окончания конференции журнал «Водяной знак» попросил Яна Ланкастера рассказать о настоящем и будущем голографии, а также поделиться впечатлениями от конференции.


– В этом году на конференции присутствовало не так уж много делегатов. В чем причина?

– Честно говоря, я не знаю причины. Я знаю, что у некоторых участников возникли проблемы при получении американской визы. Но что случилось с остальными – не знаю. Возможно, это последствия мирового экономического кризиса. Многие компании не готовы отправлять своих сотрудников в дальние и дорогостоящие командировки.

– Количество участников отразилось на качестве конференции?

– На конференции было очень много хороших докладов. Многие участники говорили мне, что программа презентаций подобрана очень хорошо. Мы очень этому рады. Было представлено много инновационных докладов. Сейчас в области защитной голографии и упаковочной голографии происходят замечательные вещи. На рынке появляются новые продукты, в том числе с голографическими оптическими элементами. Развиваются новые направления голографической индустрии.

– Какие из презентаций показались вам наиболее интересными?

– Много нового происходит в области голографической упаковки и защитной голографии, и об этом были сделаны интересные доклады. Но на меня самое большое впечатление произвел доклад компании Zebra Imaging – о цветной дисплейной голограмме. Работы над созданием таких голограмм ведутся на протяжении последних 30–40 лет. Когда‑то это казалось недостижимым, а сейчас мне кажется, что это очень-очень близко к искомому результату. Это стало возможно благодаря развитию технологий и появлению новых материалов.

– Так вы полагаете, что появление 3D-телевидения возможно?

– Это направление голографии активно развивается в Америке и в Японии. Идет работа над созданием 3D-дисплеев. Для этого используются голографические системы. Эти системы еще разрабатываются, но они уже реальны. Дисплеи с объемным изображением становятся все более совершенными, и цена, которая еще недавно была заоблачной, постепенно снижается. Есть уже лабораторные разработки, которые демонстрируются на публике. Так что, можно сказать, 3D-телевидение уже здесь.

– Вы как‑то говорили, что развитие голографии идет по спирали. На каком этапе она находится сейчас?

– Сложно сказать точно. Сейчас практически все рынки испытывают экономические проблемы, однако голография смогла выжить, она продолжает развиваться. Здесь рождаются новые идеи, которые способствуют ее росту и развитию. Кроме того, голография хорошо интегрируется в другие рынки, например в сферу защищенных документов и банкнот.

Развитие полимерных материалов приведет к более активному использованию голографии в паспортах и других ценных бумагах, которым необходима высокая защита. Для защиты брендов широко используется голографическая упаковка. Так что в последнее время, несмотря на кризис, голография даже больше востребована, чем раньше.

– Одно из отличий Holo-Pack Ноlo-Print от других конференций состоит в том, что здесь собирается очень много разработчиков, производителей голограмм и очень мало потенциальных покупателей. Это ваша принципиальная позиция?

– Мы организовывали эту конференцию для индустрии, а не для покупателей. Данное мероприятие проводится для тех, кто производит голограммы, для голографического сообщества. Специалистам важно встретиться, обсудить те продукты и технологии, которые появились на рынке, посмотреть в будущее. Здесь не стоит задача продать голограммы.

– Вы не планируете менять формат?

– Кто знает, что изменится в будущем. Сейчас мне кажется, достаточно важно поддерживать те инновации, которые появляются на голографическом рынке.

– Конференция проводилась в Америке, но американских компаний в ней участвовало не много…

– В Соединенных Штатах не так уж много голографических компаний, которые занимаются именно защитной голо-графией и голографической упаковкой. Кроме того, в последние годы было очень много слияний, когда большая компания поглощала четыре-пять небольших голографических фирм. Мы приглашали крупные американские компании принять участие в конференции, но они не приехали.

– Следующую конференцию Holo-Pack Ноlo-Print планируется провести в Москве. Почему Москва в следующем году и почему Лас-Вегас в этом?

– На второй вопрос мне даже легче ответить, чем на первый. Начну с него. У нас есть трехгодичный круг – Европа, Азия, Северная Америка. В этом году мы проводим конференцию в Северной Америке, значит, следующая будет в Европе. Москва выбрана потому, что в России и странах СНГ голографическая промышленность активно развивается, настало время провести конференцию там. А Лас-Вегас был выбран потому, что это светский центр Америки. Мы подумали, что стоит посетить этот город.

– Вам он нравится?

– Это очень странный город.

– Традиционный вопрос, который задают друг другу делегаты на этой конференции: «Ты уже играл?» А вы уже играли?

– Нет еще. Я не верю, что можно выиграть у слот-машины или за карточным столом. Это сумасшествие.

– Однако именно вы выбрали этот город и подтолкнули многих делегатов к азартным играм.

– Каждый сам выбирает, играть ему или нет.

– Каково ваше общее впечатление от прошедшей конференции?

– Думаю, что это была хорошая конференция. Я разочарован количеством участников, но содержание докладов и общая атмосфера были очень хорошие. Мы также удовлетворены выставкой. Правда, стендов тоже было немного, но участники выставки остались довольны.




Татьяна Балуева

 


 

 

Последние новости


<все новости>  

Мероприятия

 

© 2003-2019 "Водяной знак". При использовании материалов ссылка на "Водяной знак" обязательна.
Адрес редакции: Россия, 190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., д. 43/45, лит. Б, пом. 4Н;
тел.: (812) 325-20-99, 325-35-23; e-mail: info@vodyanoyznak.ru
Политика в отношении обработки персональных данных