Водяной знак

  сайт о защищенной продукции

Поиск


    

<расширенный поиск>  

Разделы сайта




Золотой червонец


Rambler's Top100







 

№ 3-4 (71-72) март-апрель 2009

 
 

 В номере 

 

  • Новости

  • Обзор - ПЛАСТИК НАСТУПАЕТ, БУМАГА НЕ СДАЕТСЯ

  • Технологии - КАК «ПОДРУЖИТЬ» БУМАГУ С ПОЛИМЕРОМ?

  • Экспертиза - ЧТО НАПИСАНО — НЕ ВЫТРАВИТЬ

  • Место встречи - ПОЧТИ КАК ДЕНЬГИ

  • Точка зрения - ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОЖИДАЛИ

  • Точка зрения - ЗАЩИТЫ МНОГО НЕ БЫВАЕТ

  • Новые возможности - ВЗГЛЯНУЛ — И ПОРЯДОК

  • Место встречи - ВАРШАВСКИЕ ТЕЗИСЫ

  • Ноу-хау - ID-КАРТЫ УСИЛЯТ ВОДЯНЫМИ ЗНАКАМИ

  • Ноу-хау - ID ЭКОНОМ-КЛАССА

  • Проект - ВСЕХ ЗАРЕГИСТРИРУЮТ

  • Экономический обзор - ДЕНЬГИ ДЛЯ РОСТА

  • Раритеты - ДВА ВЕКА ГАЛЬВАНОПЛАСТИКИ

  • Люди и знаки - «ОГРОМНЫЙ МИР В ЗЕРНЕ ПЕСКА»

  • Дизайн - НАУЧНО-ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ

  • Другие деньги - «С ПОЛНЫМ ДОВЕРИЕМ И СОЗНАНИЕМ ГРАЖДАНСКОГО ДОЛГА»

 

 


ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОЖИДАЛИ

Организаторы Форума по акцизным маркам (Tax Stamp Forum) Ян ЛАНКАСТЕР и Астрид МИТЧЕЛЛ дали эксклюзивное интервью журналу "Водяной знак".

— Как появилась идея проведения Форума по акцизным маркам?

— Компания Reconessance уже много лет занимается голографией, защитой документов, развитием брендов. Защитные технологии, которые применяются на товарах и ценных бумагах, также используются на акцизных марках. Для производства акцизных марок применяются специальная бумага, голограммы, другие защитные технологии. Эти рынки очень тесно связаны.

Два года назад мы составили полный отчет по рынку акцизных марок. В процессе сбора информации оказалось, что, несмотря на то что это очень большой рынок, нигде нет полной информации о нем. Нет ни одной конференции, на которой специалисты из разных стран могли бы обменяться информацией. Можно сказать, что поводом для организации форума стал тот огромный интерес, который был проявлен к нашему отчету.

Оказалось, что людям нужна эта информация. Поэтому мы решили организовать форум — место, где могут встретиться и обсудить деловые вопросы заинтересованные люди из разных стран — представители правительственных организаций, министерств финансов, технологи, производители оборудования, бумаги, защитных признаков и другие специалисты.

— Насколько успешным оказался форум с вашей точки зрения?

— Результат превысил наши ожидания. С самого начала был высокий интерес к форуму и спонсоров, и потенциальных участников. Но такого успеха мы не ожидали. В работе форума приняли участие 170 делегатов из 97 организаций, в выставке участвовали 23 стенда. В работе форума принимали участие специалисты из таких отдаленных стран, как Бразилия, Колумбия, Таиланд, Индонезия, Соединенные Штаты Америки, Казахстан, Киргизия, Латвия, Косово и другие.

Форум поддерживали два золотых спонсора и 8 серебряных спонсоров, а также почетный спонсор — Венгерская таможенная и финансовая служба (the Hungarian Customs & Finance Guard), с чьей помощью проведение этого мероприятия стало возможным.

Поначалу у нас возникали опасения, связанные с мировым финансовым кризисом. Многие компании сейчас сокращают расходы на международные командировки сотрудников.

Но наши страхи были пустыми, делегатов оказалось больше, чем мы предполагали изначально. Так что можно сказать, что мы хорошо поработали, форум оказался полезным для всех участников.

— Среди докладчиков на форуме были представители разных стран, в том числе большое количество специалистов из Соединенных Штатов Америки и Великобритании. С чем это связано?

— На форуме были представлены доклады и из других стран мира. Что касается США — то в этой стране очень много штатов, в которых существуют различные ставки налогов, поэтому для них очень важен вопрос акцизных марок. Великобритания в этой сфере известна тем, что два года назад именно там была внедрена новая система акцизных марок для алкоголя. Многие участники рынка акцизных марок интересуются этим опытом.

— Каких докладов было больше: обзорных или по конкретной проблематике?

— В первый день форума прозвучало больше докладов обзорных. Это позволило участникам форума представить себе общую картину на рынке акцизных марок. Затем были представлены доклады более конкретные, посвященные отдельной проблеме или рассказывающие о тех или иных защитных технологиях. Специалисты рассказали об уже существующих программах, которые успешно работают в их стране, об удачно внедренных системах и о новых решениях.

— Каковы ваши прогнозы развития рынка акцизных марок в связи с финансовым кризисом? Стоит ли ожидать уменьшения затрат на производство и защиту акцизных марок или рынок, наоборот, станет более успешным?

— Специалисты подсчитали, что в ближайшее время на рынке акцизных марок ожидается до 11 % ежегодного роста. Возможно, эта цифра будет еще больше. Во многих странах мира до сих пор не применяют акцизные марки, но они к этому, скорее всего, вскоре придут.

Еще одна причина — финансовый кризис ведет людей к депрессивному состоянию. А в нем, как это ни грустно, многие начинают больше пить и курить, так что потребление сигарет и алкогольных напитков может возрасти.

Третья причина — в том, что во время финансового кризиса правительства многих стран стали собирать намного меньше налогов. Налог на сигареты и алкоголь — это тот канал доходов для правительства, который не иссякнет. Поэтому данной сфере будет уделяться особое внимание.

 


 

 

Последние новости


<все новости>  

Мероприятия

 

© 2003-2020 "Водяной знак". При использовании материалов ссылка на "Водяной знак" обязательна.
Адрес редакции: Россия, 190020, Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр., д. 43/45, лит. Б, пом. 4Н;
тел.: (812) 325-20-99, 325-35-23; e-mail: info@vodyanoyznak.ru
Политика в отношении обработки персональных данных